Строительство и ремонт в Самаре и Самарской области

 

ООО «Производственная компания Стройинвестцентр»

(ПК Стройинвестцентр, ООО)

443010, Россия, г.Самара, ул.Фрунзе, 140

(846) 972-40-68,

8-927-692-4068

str-inv-centr@yandex.ru         

www.str-inv-centr.narod.ru  

Строительная фирма ПК Стройинвестцентр создана в 2007 году.
Среди социально значимых объектов, на которых мы выполняли ремонтные работы:
  • Самарская Областная Больница им.Калинина,
  • Гостиница «Волга»,
  • Приволжский окружной военный суд.

Для наших клиентов мы можем качественно выполнить  или организовать выполнение - с привлечением субподряд- чиков, квалифицированных специалистов -  даже непрофильные для нашей фирмы работы.  

Например, при ремонте в квартире заказчика мы можем произвести сварные и/или монтажные работы по устройству или  укреплению   каркаса балкона,  выполнить внутреннюю отделку балкона и лоджии, при строительстве или ремонте загородного дома, коттеджа, гаража на земельном участке заказчика - осуществить устройство колодца, установить заборы или иные ограждающие конструкции и т.д. 

Основные направления деятельности  строительной фирмы

ПК Стройинвестцентр:

  • строительство и реконструкция малоэтажных зданий,   строений  и сооружений - индивидуальных жилых домов, коттеджей, гаражей и т.д.;
  • капитальный   и   иной   ремонт зданий, строений, сооружений и помещений в них (в т.ч. квартир, офисов) - фасадные и кровельные работы, внутренняя отделка, перепланировка, др.  

Условия сотрудничества:

  • выполнение и оплата работ - на основании заключаемого договора и согласно согласованной с заказчиком смете;
  • выполнение работ по строительству, реконструкции и перепланировке, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, - на объектах малой этажности и в соответствии с архитектурным проектом заказчика;
  • закупка и доставка строительных и ремонтных материалов - по согласованию с заказчиком.
О наших расценках:
 
  • У нас нет шаблонных расценок на выполнение каких-то определенных работ (оказание услуг), поскольку для нас важен индивидуальный подход к каждому клиенту, его заказу и его конкретным пожеланиям в отношении выполняемых нами работ и, кроме того, мы вынуждены учитывать динамику цен на рынке строительных материалов и строительно-ремонтных работ.
  • Мы считаем, что каждое задание (проект) заказчика должен быть детально изучен исходя из большого количества факторов, влияющих не только на объем наших работ, но и на конечную их себестоимость.
  • К основным факторам, влияющим на стоимость результата работ, относятся:
- местность, на которой планируется проведение работ,
особенности планировки объекта (архитектурного проекта) и требований технического задания,
- выбор строительных материалов и специфика применяемых технологий,
- необходимость выполнения (или организации выполнения смежниками) дополнительных (предварительных, смежных, сопутствующих) работ (оказания услуг).
 
Наши расценки обеспечивают достойное качество результатов  работ и при этом всегда остаются приемлемыми для клиентов.

ТИПОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ

 

  • Заказчик по телефону согласовывает с нами время встречи (переговоров, консультации), получает первичную информацию - ориентировочные цены на материалы и наши расценки на работы, сроки исполнения и т.п.;
  • Заказчик приезжает к нам или присылает по e-mail заявку;
  • При встрече с заказчиком мы обсуждаем в деталях проект (эскиз, тех. задание), при необходимости - выезжаем на место предполагаемого строительства (ремонта).
  • По итогам данного обсуждения (консультаций) и с учетом ориентировочно согласованных с заказчиком вида строительных (ремонтных) работ, их объема и сроков, используемых материалов, иной специфики работ - мы составляем ориентировочную смету (если необходимо - в нескольких вариантах исполнения);
  • Согласовать с заказчиком оптимальные цены и обеспечить высокий уровень работ - наша главная задача.
  • Заказчик приезжает к нам с решением по всем деталям исполнения проекта (работ), требующим взаимного согласования;
  • Мы составляем окончательную калькуляцию, подписываем договор.
  • Заказчик вносит предоплату (аванс) в размере 20-30% от стоимости договора;
  • Мы начинаем закупку материалов и/или выполнение работ после подписания договора и получения аванса.
  • Сроки, режим выполнения работ и дальнейший порядок оплаты работ устанавливаются по взаимной договоренности с заказчиком.
  • Допускается некоторое изменение сроков с учетом требований заказчика и реальных сроков поставки материалов, что оговаривается при подписании договора. 

Мы предлагаем также услуги строительно-ремонтного консультанта — представителя интересов заказчика

во время осуществления строительства или ремонта силами заказчика или с привлечением сторонних организаций

(в целях снижения затрат заказчика, улучшения качества работ и возможного уменьшения их сроков)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz